Мультисенсорная умная выкладка — яркий представитель вида полочных промоустановок, предоставляющих уникальную возможность в полной мере реализовать на практике расширенный маркетинг-микс. 9P маркетинга — это Product, Price, Place, Promotion, Package, Purchase, People, Personnel, Process (продукт, цена, место, продвижение, упаковка, покупка, клиенты, персонал и опыт покупателя).
Помимо решения промоутерских задач, мультисенсорная умная выкладка обладает рядом ценных мерчендайзинговых функций. В частности позволяет …
Мультисенсорный напольный диспенсер представляет собой комплексный трейд-маркетинговый инструмент. Являясь удобным вместилищем товара, одновременно обладает уникальной способностью транслировать мультимедийный или цифровой тачскрин контент, полностью синхронизированный с поведением покупателя в момент принятия решения о покупке. Для большинства продуктов FMCG подобное устройство — не просто исключительно эффективное средство рекламирования, но и возможность вовлечь покупателя в игровой процесс, связав реальные продажи с …
Одним из наиболее важных критериев эффективности любого рекламного средства является его способность использовать естественную мотивацию потребителя к восприятию передаваемого им рекламного сообщения. Это можно сравнить с ожиданием и поиском сильной морской волны сёрфером или потока ветра дельтапланеристом. Только используя естественную мотивацию покупателя, можно получить правильный отклик на рекламный посыл. Так действует МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ЦЕННИК. Желание узнать цену приобретаемого товара и рефлекторная готовность к детальному …
Мультисенсорный диспенсер для бирдеккелей используется в HoReCa наряду с традиционной конструкцией и является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Законодательные ограничения на размещение рекламного контента для алкоголя, вступившие в силу с лета 2012 года, никак не распространяются на использование данных конструкций, …
Мультисенсорная буклетница — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами. Фокусируя внимание посетителя на значимых элементах рекламной или PR-кампании, все представители этой группы рекламных средств обладают исключительной эффективностью по сравнению с традиционными. Такой аксессуар любого офиса продаж, как буклетница …