Мультисенсорный диспенсер для бирдеккелей используется в HoReCa наряду с традиционной конструкцией и является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Законодательные ограничения на размещение рекламного контента для алкоголя, вступившие в силу с лета 2012 года, никак не распространяются на использование данных…
Мультисенсорный диспенсер для бирдеккелей используется в HoReCa наряду с традиционной конструкцией и является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Законодательные ограничения на размещение рекламного контента для алкоголя, вступившие в силу с лета 2012 года, никак не распространяются на использование данных конструкций, поскольку МС носитель не является средством массовой информации и, будучи инновационным POSm, еще не скоро попадет под жесткое регламентирование. Всегда располагаясь в среде максимальной концентрации целевой аудитории, объект осуществляет рекламное воздействие целенаправленно, без стандартных рекламных потерь, позволяя добиться наилучшего показателя CPT среди всех ныне существующих традиционных рекламных средств. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет гибко и корректно планировать рекламный бюджет.
Как и все цифровые мультисенсорные POSm, МС диспенсер для бирдеккелей объединяет физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире.
Возможно не ограничиваться фоновой видеотрансляцей, а добиться подлинной интерактивности. Для этого рекомендуется использовать сценарии, в которых участвует, например, видеогид, реплики и высказывания которого связаны с использованием бирдекелей. Или видеоряд, на котором «продлена» стопка бирдекелей змейкой в перспективу, и «выгружаются» они из виртуального в физический мир, продвигаясь в момент, когда потребитель извлекает бирдеккель из диспенсера. Креативное пространство расширяется, и рекламная кампания, безусловно, приобретает новое измерение. Любой интерактивный сценарий, реализованный в МС диспенсере, позволит надежно запечатлеть образ бренда в сознании потребителя.
Видео-, аудиоконтент или цифровой тачскрин контент позволяют качественно визуализировать и вовремя преподнести основные акценты рекламной кампании или иные сообщения, которые маркетолог считает важным донести до посетителей, а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.