Конструкция джумби призвана привлечь внимание к бренду, используя гипертрофированное увеличение габаритных размеров товара. В торговом пространстве джумби устанавливается, как правило, прямо на маршруте потока покупателей, которые вынужденно обращают внимание на бренд. В то же время крупные размеры затрудняют восприятие детальной информации, содержащейся в рекламном сообщении, что, в свою очередь, снижает эффективность контакта покупателя с брендом. Этот недостаток устраняется путем интегрирования непосредственно в…
Конструкция джумби призвана привлечь внимание к бренду, используя гипертрофированное увеличение габаритных размеров товара. В торговом пространстве джумби устанавливается, как правило, прямо на маршруте потока покупателей, которые вынужденно обращают внимание на бренд. В то же время крупные размеры затрудняют восприятие детальной информации, содержащейся в рекламном сообщении, что, в свою очередь, снижает эффективность контакта покупателя с брендом. Этот недостаток устраняется путем интегрирования непосредственно в конструкцию мультисенсорных компонентов. Мультисенсорный джумби является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Присутствуя в местах традиционного использования, способен создать устойчивый положительный эффект. Трансляция видеоконтента в сочетании с графикой, объемом и световым оформлением никогда не остается незамеченной и надежно поддерживает бренд в местах скопления целевой аудитории.
Мультисенсорный джумби эффективно фиксирует элементы рекламной кампании, тем самым максимально повышая узнаваемость бренда за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Ароматическое устройство, встроенное в МС диспенсер, позволяет привлекать внимание покупателей, используя направленную ароматизацию любым заданным ароматом; в данном случае — это аппетитный аромат натурального бразильского кофе. Библиотека ароматов насчитывает более 2 000 базовых ароматов практически всех продуктов питания и ассоциативных парфюмерных композиций. Наиболее древняя зона головного мозга, которая отвечает за восприятие запаха, — лимбическая система — мгновенно передает импульс и создает сильнейшее побуждение к действию, что, в свою очередь, на безусловном уровне мотивирует покупателя к совершению покупки, создавая попутно глубокий позитивный эмоциональный отпечаток.
Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.