Мультисенсорный напольный диспенсер представляет собой комплексный трейд-маркетинговый инструмент. Являясь удобным вместилищем товара, одновременно обладает уникальной способностью транслировать мультимедийный или цифровой тачскрин контент, полностью синхронизированный с поведением покупателя в момент принятия решения о покупке. Для большинства продуктов FMCG подобное устройство — не просто исключительно эффективное средство рекламирования, но и возможность вовлечь покупателя в игровой процесс, связав реальные продажи с…
Мультисенсорный напольный диспенсер представляет собой комплексный трейд-маркетинговый инструмент. Являясь удобным вместилищем товара, одновременно обладает уникальной способностью транслировать мультимедийный или цифровой тачскрин контент, полностью синхронизированный с поведением покупателя в момент принятия решения о покупке. Для большинства продуктов FMCG подобное устройство — не просто исключительно эффективное средство рекламирования, но и возможность вовлечь покупателя в игровой процесс, связав реальные продажи с виртуальной средой. В игрофикационных сценариях используется тач панель экрана и реализуются разнообразные интерактивные функции: от простого брендованного фото, отправленного на почтовый ящик покупателя, до поддержки внутрибрендового сообщества в социальной сети (например, квест с использованием точного места геолокации устройства передачи). Объединение активности в социальных сетях с местом выкладки и реальным приобретением товара — это одно из несомненных преимуществ подобных решений.
Мультисенсорный напольный диспенсер является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире.
Мультисенсорный напольный диспенсер эффективно фиксирует элементы рекламной кампании, тем самым максимально повышая узнаваемость бренда за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента; а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.