Традиционная выкладка ювелирных изделий, как правило, не подчеркивает индивидуальные особенности каждого из них и представляет собой простой, обтянутый бархатной или иной тканью деревянный ящик со вставляемыми стандартными подушечками-держателями. Мультисенсорная ювелирная витрина состоит из 2-х элементов: собственно витрины, на которой осуществляется выкладка, и примерочного столика. Оба элемента связаны между собой беспроводным способом и синхронизированы. Форма амфитеатра позволяет осуществлять выкладку по принципу: от…
Традиционная выкладка ювелирных изделий, как правило, не подчеркивает индивидуальные особенности каждого из них и представляет собой простой, обтянутый бархатной или иной тканью деревянный ящик со вставляемыми стандартными подушечками-держателями. Мультисенсорная ювелирная витрина состоит из 2-х элементов: собственно витрины, на которой осуществляется выкладка, и примерочного столика. Оба элемента связаны между собой беспроводным способом и синхронизированы. Форма амфитеатра позволяет осуществлять выкладку по принципу: от самых дорогих изделий в узкой части сегмента (в партере) — к наименее дорогим, располагающимся в широкой части сегмента (на галёрке). Подобное расположение облегчает самостоятельное ориентирование покупателя и снижает степень участия торгового персонала. Все изделия подсвечены индивидуальными направленными источниками света, цвет и яркость которых можно регулировать в зависимости от особенностей конкретных изделий. Сегменты витрины легко составляются, позволяя кратно увеличивать вместительность выкладки в зависимости от наличия пространства под стеклом стандартного ювелирного шкафа или тумбы. Сегмент со встроенным видеоэкраном присоединяется к сегменту выкладки на магнитах, при этом электропитание обеспечивается уникальным беспроводным способом. Таким образом, установка мультисенсорной витрины не требует специальной квалификации персонала.
Основной сегмент выкладки снабжен шарообразными колесиками, которые позволяют легко его выдвигать в момент примерки и покупки изделия.
Примерочный столик, помимо видео и аудио, оснащен ароматическим устройством, что позволяет использовать объект как полноценный инструмент аромомаркетинага. Приятный парфюм будет стойко ассоциироваться с брендом и, безусловно, позитивно скажется на результатах деятельности. Крупные планы изделий, эпизоды фэшен-индустрии, транслируемые именно в момент примерки и принятия решения о покупке, всегда работают на бренд лучше любого торгового персонала.
Поведение мультисенсорной ювелирной витрины легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Высококачественные светопроводящие материалы позволяют обеспечить богатое световое оформление, меняющееся в зависимости от приближения покупателя к месту выкладки, чем дополняют комплекс психофизического воздействия рекламного сообщения, производя яркое позитивное впечатление от контакта с брендом. Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видео пизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.