Мультисенсорный диспенсер для каталогов и инструкций прекрасно поддерживает бренд в различных традиционных офисных условиях. Его функциональность и привычная уместность в офисах продаж позволяет привлечь внимание к рекламному сообщению ненавязчивым образом, что, безусловно, положительно сказывается на качестве его восприятия посетителем. МС диспенсер для каталогов — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта…
Мультисенсорный диспенсер для каталогов и инструкций прекрасно поддерживает бренд в различных традиционных офисных условиях. Его функциональность и привычная уместность в офисах продаж позволяет привлечь внимание к рекламному сообщению ненавязчивым образом, что, безусловно, положительно сказывается на качестве его восприятия посетителем. МС диспенсер для каталогов — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами.
Фокусируя внимание посетителя на значимых элементах рекламной или PR-кампании, все представители этой группы рекламных средств обладают исключительной эффективностью по сравнению с традиционными. Такой аксессуар любого офиса продаж, будучи оснащенным мультисенсорными элементами, становится мощным средством продвижения и в десятки раз усиливает рекламный эффект вложенного в него содержимого. Как и все цифровые мультисенсорные POSm, МС диспенсер объединяет физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Трансляция видеоконтента в сочетании с графикой и возможным световым оформлением никогда не остается незамеченной и надежно поддерживает бренд в местах скопления целевой аудитории.
Видео-, аудиоконтент или цифровой тачскрин контент позволяют качественно визуализировать и вовремя преподнести основные акценты рекламной кампании или иные сообщения, которые маркетолог считает важным донести до посетителей; а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга. Устройство реагирует на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости». Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. МС буклетница может быть легко настроена так, что порядок воспроизведения элементов контента может быть любым в зависимости от задачи.
Наилучший эффект дает применение МС буклетнницы в комплексе с другими мультисенсорными офисными рекламными средствами, такими как: МС постер, настольный и квартальный МС календарь, МС держатель для каталогов, канцелярский МС набор и т. д. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.