Преимуществом ай-стоппера перед другими POSm является его расположение. Находясь перпендикулярно движению и на уровне глаз покупателя, он неизменно обращает на себя внимание. Мультисенсорный ай-стоппер, в отличие от своего младшего собрата, помимо расположения, использует мультимедийный контент и ароматическое устройство. Шанс остаться незамеченным в богатом товарном многообразии у него минимален, а значит, и контакт покупателя с брендом состоится практически в любом случае. Использование муляжей товара или объемных…
Преимуществом ай-стоппера перед другими POSm является его расположение. Находясь перпендикулярно движению и на уровне глаз покупателя, он неизменно обращает на себя внимание. Мультисенсорный ай-стоппер, в отличие от своего младшего собрата, помимо расположения, использует мультимедийный контент и ароматическое устройство. Шанс остаться незамеченным в богатом товарном многообразии у него минимален, а значит, и контакт покупателя с брендом состоится практически в любом случае. Использование муляжей товара или объемных графических элементов, наряду со световым оформлением, создает эффект реалистичности восприятия видео.
Мультисенсорный ай-стоппер является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Его конструкция разрабатывается, исходя из габаритов занятого брендом полочного пространства и всего комплекса трейд-маркетинговых задач. МС ай-стоппер наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым максимально повышая его узнаваемость за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара; а благодаря направленной ароматизации, данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Поведение устройства на полке легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние.
Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение покупателя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.