В современном трейд-маркетинге и шоппер-маркетинге место выкладки товара давно рассматривается как важнейшая точка приложения промоутерских усилий. Мультисенсорный шелфтокер также, как и другие аналогичные полочные промоустановки (автоматический мультисенсорный товарный диспенсер, мультисенорная умная выкладка, мультисенсорный ценник или мультисенсорный глорифайер), способен создать полноценный расширенный маркетинг-микс.
9P маркетинга — это Product, Price, Place, Promotion, Package, Purchase, People, Personnel, Process…
В современном трейд-маркетинге и шоппер-маркетинге место выкладки товара давно рассматривается как важнейшая точка приложения промоутерских усилий. Мультисенсорный шелфтокер также, как и другие аналогичные полочные промоустановки (автоматический мультисенсорный товарный диспенсер, мультисенорная умная выкладка, мультисенсорный ценник или мультисенсорный глорифайер), способен создать полноценный расширенный маркетинг-микс.
9P маркетинга — это Product, Price, Place, Promotion, Package, Purchase, People, Personnel, Process (продукт, цена, место, продвижение, упаковка, покупка, клиенты, персонал и опыт покупателя). Комплексное фокусирование всех ключевых факторов-элементов предоставляет трейд-маркетологу уникальную возможность буквально вживлять бренд в рынок и оперативно измерять результаты, добиваясь недоступного до сих пор максимального уровня эффективности.
Мультисенсорный шелфтокер является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Его конструкция разрабатывается, исходя из габаритов занятого брендом полочного пространства и всего комплекса трейд-маркетинговых задач. МС шелфтокер наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым максимально повышая его узнаваемость за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара; а благодаря направленной ароматизации, данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Встроенное ароматическое устройство позволяет привлекать внимание покупателей, используя направленную ароматизацию любым заданным ароматом; в данном случае — это аромат апельсина, ассоциирующийся с активным образом жизни, спортом и утренней свежестью. Библиотека ароматов насчитывает более 2 000 базовых ароматов практически всех продуктов питания и ассоциативных парфюмерных композиций. Наиболее древняя зона головного мозга, которая отвечает за восприятие запаха, — лимбическая система — мгновенно передает импульс и создает сильнейшее побуждение к действию, что, в свою очередь, на безусловном уровне мотивирует покупателя к совершению покупки, создавая попутно глубокий позитивный эмоциональный отпечаток.
Объемный корпус МС шелфтокера снабжен световым оформлением. Фрукты и листики подсвечены изнутри: это создает уникальное ощущение праздника и неизменно притягивает взгляд. Апельсины на ощупь кажутся натуральными: это достигается применением специальных тактильных лаков, которыми декорируется корпус.
Поведение МС шелфтокера на полке легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние.
Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволит точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.