Мультисенсорный полочный диспенсер является цифровым инновационным POSM. Цифровые мультисенсорные POSM объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально – физическом мире. Его конструкция разрабатывается, исходя из габаритов занятого брендом полочного пространства и всего комплекса трейд – маркетинговых задач.
МС Диспенсер наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым…
Мультисенсорный полочный диспенсер является цифровым инновационным POSM. Цифровые мультисенсорные POSM объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально – физическом мире. Его конструкция разрабатывается, исходя из габаритов занятого брендом полочного пространства и всего комплекса трейд – маркетинговых задач.
МС Диспенсер наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым максимально повышая его узнаваемость за счет видео- аудио-трансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного, непосредственно, в место выкладки товара, а благодаря направленной ароматизации данный POSM становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Поведение МС Диспенсера на полке легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды, датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние.
Таким образом, совмещая графику, видео-ряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону “видимости” устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например, сцены своевременного появления “живого” диктора или гида, сопровождающего трансляцию видео-эпизодов. Использование счетчика аудитории позволит точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что позволяет более точно планировать рекламный бюджет.