Мультисенсорный тейбл-тент предназначен для отличной поддержки бренда в сфере HoReCa. Его функциональность и привычная уместность в ресторанах, отелях и кафе позволяет привлечь внимание к рекламному сообщению ненавязчивым образом, что, безусловно, положительно сказывается на качестве его восприятия посетителем. МС тейбл-тент — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в зоне HoReCa легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев…
Мультисенсорный тейбл-тент предназначен для отличной поддержки бренда в сфере HoReCa. Его функциональность и привычная уместность в ресторанах, отелях и кафе позволяет привлечь внимание к рекламному сообщению ненавязчивым образом, что, безусловно, положительно сказывается на качестве его восприятия посетителем. МС тейбл-тент — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в зоне HoReCa легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами.
Фокусируя внимание посетителя на значимых элементах рекламной или PR-кампании, все представители этой группы рекламных средств обладают исключительной эффективностью по сравнению с традиционными. Располагаясь в любом отеле, ресторане или кафе, данный рекламоноситель отлично вписывается в интерьер, а также, будучи оснащенным мультисенсорными элементами, становится мощным средством продвижения и в десятки раз усиливает рекламный эффект вложенного в него содержимого. Как и все цифровые мультисенсорные POSm, МС тейбл-тент объединяет физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Трансляция видео-контента в сочетании с графикой и возможным световым оформлением никогда не остается незамеченной, уместной в сфере HoReCa, и надежно поддерживает бренд в местах скопления целевой аудитории.
Видео-, аудио-контент или цифровой тачскрин-контент позволяют качественно визуализировать и вовремя преподнести основные акценты рекламной кампании или иные сообщения, которые маркетолог считает важным донести до посетителей; а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга. Устройство реагирует на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости». Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. МС тейбл-тент может быть легко настроен так, что порядок воспроизведения элементов контента может быть любым в зависимости от задачи, носить дружелюбный и развлекательный характер.
Наилучший эффект дает применение МС тейбл-тента в комплексе с другими мультисенсорными рекламными средствами, предназначенными для зоны HoReCa, такими как: МС постер, МС информационный дисплей, МС диспенсер для рекламных материалов, МС диспенсер для бирдеккелей, МС глорифайер, МС штендер, МС ростовая фигура и т. д. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.