Одним из наиболее важных критериев эффективности любого рекламного средства является его способность использовать естественную мотивацию потребителя к восприятию передаваемого им рекламного сообщения. Это можно сравнить с ожиданием и поиском сильной морской волны сёрфером или потока ветра дельтапланеристом. Только используя естественную мотивацию покупателя, можно получить правильный отклик на рекламный посыл. Так действует МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ЦЕННИК. Желание узнать цену приобретаемого товара и рефлекторная готовность к…
Одним из наиболее важных критериев эффективности любого рекламного средства является его способность использовать естественную мотивацию потребителя к восприятию передаваемого им рекламного сообщения. Это можно сравнить с ожиданием и поиском сильной морской волны сёрфером или потока ветра дельтапланеристом. Только используя естественную мотивацию покупателя, можно получить правильный отклик на рекламный посыл. Так действует МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ЦЕННИК. Желание узнать цену приобретаемого товара и рефлекторная готовность к детальному изучению в этот конкретный момент заставляют покупателя обращать пристальное внимание на ценник и, как следствие, активно впитывать информацию, размещенную в этом месте в этот момент.
Мультисенсорный ценник является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Его конструкция разрабатывается, исходя из габаритов занятого брендом полочного пространства и всего комплекса трейд-маркетинговых задач. Мультисенсорный ценник наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым максимально повышая его узнаваемость за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара; а благодаря направленной ароматизации, данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Поведение мультисенсорного ценника на полке легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние.
Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.