Мультисенсорный информационный дисплей является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Присутствуя в местах традиционного использования, способен создать устойчивый положительный эффект. Трансляция видеоконтента в сочетании с графикой и световым оформлением никогда не остается незамеченной и надежно поддерживает бренд в…
Мультисенсорный информационный дисплей является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Присутствуя в местах традиционного использования, способен создать устойчивый положительный эффект. Трансляция видеоконтента в сочетании с графикой и световым оформлением никогда не остается незамеченной и надежно поддерживает бренд в местах скопления целевой аудитории.
MS Информационный дисплей эффективно фиксирует элементы рекламной компании, тем самым максимально повышая узнаваемость бренда за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволит точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что позволяет более точно планировать рекламный бюджет.