от 53$
|
Минимальный тираж
от 100 шт
от 47$ с диагональю 2.4
Возможность удаленно менять контент через интернет: + 45$
ОПИСАНИЕ
Мультисенсорная буклетница — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами. Фокусируя внимание посетителя на значимых элементах рекламной или PR-кампании, все представители этой группы рекламных средств обладают исключительной эффективностью по сравнению с традиционными. Такой аксессуар любого офиса продаж, как буклетница…
Мультисенсорная буклетница — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами. Фокусируя внимание посетителя на значимых элементах рекламной или PR-кампании, все представители этой группы рекламных средств обладают исключительной эффективностью по сравнению с традиционными. Такой аксессуар любого офиса продаж, как буклетница или держатель каталогов, будучи оснащенным мультисенсорными элементами, становится полноценным инструментом продвижения и в десятки раз усиливает рекламный эффект вложенной в нее полиграфии. Как и все цифровые мультисенсорные POSm, МС буклетница объединяет физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Трансляция видеоконтента в сочетании с графикой и световым оформлением никогда не остается незамеченной и надежно поддерживает бренд в местах скопления целевой аудитории.
Видео-, аудиоконтент или цифровой тачскрин контент позволяют качественно визуализировать и вовремя преподнести основные акценты рекламной кампании или иные сообщения, которые маркетолог считает важным донести до посетителей, а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга. Устройство реагирует на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости». Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. МС буклетница может быть легко настроена так, что порядок воспроизведения элементов контента может быть любым в зависимости от задачи.
Наилучший эффект дает применение МС буклетнницы с другими мультисенсорными офисными рекламными средствами, такими как МС постер, настольный и квартальный МС календарь, МС держатель для каталогов, канцелярский МС набор и т. д. Использование счетчика аудитории позволит точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что позволяет более точно планировать рекламный бюджет.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- объединение физических и цифровых каналов восприятия информации;
- одновременное воздействие на четыре органа чувств покупателя, то есть усиление впечатления от контакта с брендом;
- мобильность, в случае необходимости возможна дополнительная комплектация в виде аккумулятора, перевод на автономное электропитание
- повышение эффективности рекламного воздействия вложенной полиграфии
- простота внедрения
- реакция на поведение покупателя (интерактив);
- простая загрузка / смена контента через мини USB-порт или удаленно через Интернет;
- неограниченное время трансляции контента;
- замена корпуса для другой рекламной компании или бренда с 30% ной скидкой
- способность считать целевую офлайн-аудиторию;
- многолетний срок службы;
- годовая гарантия.