Мультисенсорная баркета является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Будучи презентором продукции, MS Баркета разрабатывается точно под габаритные размеры и особенности упаковки товара в точном соответствии со стилистическими требованиями, применяемыми ко всем носителям бренда, наиболее эффективно транслируя его…
Мультисенсорная баркета является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Будучи презентором продукции, MS Баркета разрабатывается точно под габаритные размеры и особенности упаковки товара в точном соответствии со стилистическими требованиями, применяемыми ко всем носителям бренда, наиболее эффективно транслируя его отличительные элементы. Таким образом, МС Баркета максимально повышает узнаваемость торговой марки за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара. В случае использования направленной ароматизации данный POSm становится полноценным прикладным инструментом аромамаркетинга, что, безусловно, актуально в парфюмерной индустрии, когда особенно важно подчеркнуть аромат и сделать это именно в момент контакта потребителя с брендом. Ароматическое устройство, встроенное в мультисенсорную баркету или иной POSm объект, легко заправляется эссенцией с соответствующим заданным ароматом либо иным ароматическим веществом, высвобождение которого происходит за счет нагрева фитиля устройства и воздушно-капельного распыления частиц вещества.
Поведение MS баркеты на полке легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние.
Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов.
Использование счетчика аудитории позволит точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что позволяет более точно планировать рекламный бюджет.