Проведение акций по продвижению продукта — один из наиболее распространенных инструментов трейд-маркетинга. Мультисенсорный диспенсер для скидочных и акционных купонов является прекрасным опорным элементом, позволяющим значительно усилить положительный эффект, возникающий от контакта покупателя с брендом. Видео в сочетании с графикой позволяет обеспечить полноценную поддержку акции, а полиграфия, вложенная в диспенсер, при грамотном креативном построении видеоряда становится органичным элементом комплексного интерактивного…
Проведение акций по продвижению продукта — один из наиболее распространенных инструментов трейд-маркетинга. Мультисенсорный диспенсер для скидочных и акционных купонов является прекрасным опорным элементом, позволяющим значительно усилить положительный эффект, возникающий от контакта покупателя с брендом. Видео в сочетании с графикой позволяет обеспечить полноценную поддержку акции, а полиграфия, вложенная в диспенсер, при грамотном креативном построении видеоряда становится органичным элементом комплексного интерактивного участия покупателя в «теле» акции. Используя сценарий, в котором главная роль отдана «живому» гиду (видеодиктор, проводящий акцию), возможно полностью освободиться от необходимости найма промоперсонала, а значит, существенно повысить качество проведения акции, значительно снизив ее себестоимость.
Ароматическое устройство, встроенное в МС диспенсер, позволяет привлекать внимание покупателей, используя направленную ароматизацию любым заданным ароматом; в данном случае — это аппетитный аромат свежего куриного бульона. Библиотека ароматов насчитывает более 2 000 базовых ароматов практически всех продуктов питания и ассоциативных парфюмерных композиций. Наиболее древняя зона головного мозга, которая отвечает за восприятие запаха, — лимбическая система — мгновенно передает импульс и создает сильнейшее побуждение к действию, что, в свою очередь, на безусловном уровне мотивирует покупателя к совершению покупки, создавая попутно глубокий позитивный эмоциональный отпечаток.
Как и все цифровые мультисенсорные POSm, МС диспенсер для купонов объединяет физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире.
Устройство реагирует на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости». Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. МС буклетница может быть легко настроена так, что порядок воспроизведения элементов контента может быть любым в зависимости от задачи.
Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.