Мультисенсорная ростовая фигура облегчает восприятие рекламного сообщения, благодаря комплексной визуализации. Крупные габаритные размеры ростовой фигуры создают иллюзию реальности изображенного на ней человека или персонажа, а мультимедийный контент создает движение, которого так не хватает статичному изображению. В результате создается впечатление псевдоживого контакта, что, несомненно, сказывается на эффективности рекламной кампании.
Мультисенсорная ростовая фигура является цифровым инновационным POSm. Цифровые…
Мультисенсорная ростовая фигура облегчает восприятие рекламного сообщения, благодаря комплексной визуализации. Крупные габаритные размеры ростовой фигуры создают иллюзию реальности изображенного на ней человека или персонажа, а мультимедийный контент создает движение, которого так не хватает статичному изображению. В результате создается впечатление псевдоживого контакта, что, несомненно, сказывается на эффективности рекламной кампании.
Мультисенсорная ростовая фигура является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Присутствуя в местах традиционного использования, способен создать устойчивый положительный эффект. Трансляция видеоконтента в сочетании с графикой, объемом и световым оформлением никогда не остается незамеченной и надежно поддерживает бренд в местах скопления целевой аудитории.
Мультисенсорная ростовая фигура эффективно фиксирует элементы рекламной кампании, тем самым максимально повышая узнаваемость бренда за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Ароматическое устройство, встроенное в МС ростовую фигуру, позволяет привлекать внимание покупателей, используя направленную ароматизацию любым заданным ароматом; в данном случае — это аппетитный аромат швейцарского молочного шоколада. Библиотека ароматов насчитывает более 2 000 базовых ароматов практически всех продуктов питания и ассоциативных парфюмерных композиций. Наиболее древняя зона головного мозга, которая отвечает за восприятие запаха, — лимбическая система — мгновенно передает импульс и создает сильнейшее побуждение к действию, что, в свою очередь, на безусловном уровне мотивирует покупателя к совершению покупки, создавая попутно глубокий позитивный эмоциональный отпечаток.
Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.