Мультисенсорная умная выкладка — яркий представитель вида полочных промоустановок, предоставляющих уникальную возможность в полной мере реализовать на практике расширенный маркетинг-микс. 9P маркетинга — это Product, Price, Place, Promotion, Package, Purchase, People, Personnel, Process (продукт, цена, место, продвижение, упаковка, покупка, клиенты, персонал и опыт покупателя).
Помимо решения промоутерских задач, мультисенсорная умная выкладка обладает рядом ценных мерчендайзинговых функций. В частности позволяет…
Мультисенсорная умная выкладка — яркий представитель вида полочных промоустановок, предоставляющих уникальную возможность в полной мере реализовать на практике расширенный маркетинг-микс. 9P маркетинга — это Product, Price, Place, Promotion, Package, Purchase, People, Personnel, Process (продукт, цена, место, продвижение, упаковка, покупка, клиенты, персонал и опыт покупателя).
Помимо решения промоутерских задач, мультисенсорная умная выкладка обладает рядом ценных мерчендайзинговых функций. В частности позволяет регистрировать движение товара в зоне выкладки и формировать в удобном веб-интерфейсе подробный отчет по всем ключевым параметрам и за любой период, что, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на аудит торговой точки и иную мерчендайзинговую деятельность.
Конструкция занимает полочное пространство точно в соответствии с планограммой. Цифровые монохромные ценники регулируются мануальным способом, а в комплектации с удаленным доступом в Интернет, соответственно, удаленно.
Является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Законодательные ограничения на размещение рекламного контента для алкоголя, вступившие в силу с лета 2012 года, никак не распространяются на использование данных конструкций, поскольку МС-носитель не является средством массовой информации и, будучи инновационным POSm, еще не скоро попадет под жесткое регламентирование. Всегда располагаясь в среде максимальной концентрации целевой аудитории, объект осуществляет рекламное воздействие целенаправленно, без стандартных рекламных потерь, позволяя добиться наилучшего показателя CPT среди всех ныне существующих традиционных рекламных средств. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет гибко и корректно планировать рекламный бюджет.
Конструкция мультисенсорной умной выкладки разрабатывается, исходя из габаритов занятого брендом полочного пространства и всего комплекса трейд-маркетинговых задач. Она наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым максимально повышая его узнаваемость за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара; а благодаря направленной ароматизации, данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Поведение МУВ (мультисенсорной умной выкладки) на полке легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Высококачественные светопроводящие материалы позволяют обеспечить богатое световое оформление, меняющееся в зависимости от приближения покупателя к месту выкладки, чем дополняют комплекс психофизического воздействия рекламного сообщения, производя яркое позитивное впечатление от контакта с брендом. Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.