Полочное пространство, как правило, жестко регламентировано и при своей высокой себестоимости должно быть сплошь занято товаром. Но если владелец бренда намерен выиграть в непростой конкурентной борьбе, возможно, иногда стоит пожертвовать каким-то количеством SKU и использовать такой трейд-маркетинговый инструмент, как мультисенсорный полочный муляж. Помимо ретейла, где на самом деле его присутствие спорно, он идеально подходит для выставочной, промоутерской и презентационной деятельности. Обладая высокой мобильностью в…
Полочное пространство, как правило, жестко регламентировано и при своей высокой себестоимости должно быть сплошь занято товаром. Но если владелец бренда намерен выиграть в непростой конкурентной борьбе, возможно, иногда стоит пожертвовать каким-то количеством SKU и использовать такой трейд-маркетинговый инструмент, как мультисенсорный полочный муляж. Помимо ретейла, где на самом деле его присутствие спорно, он идеально подходит для выставочной, промоутерской и презентационной деятельности. Обладая высокой мобильностью в сочетании с невысокой для подобного рекламного средства ценой, МС муляж способен эффективно решать задачу трансляции рекламного контента там, где обычно это затруднено, затратно или трудоемко.
Он одинаково прекрасно работает и на стойке промоутера, и на выставочной выкладке, и в шоу-рум. Он не требует подключения к постоянному электропитанию и обладает всем комплексом возможностей цифрового инновационного POSm.
Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире.
Всегда располагаясь в среде максимальной концентрации целевой аудитории, мультисенсорный муляж осуществляет рекламное воздействие целенаправленно, без стандартных рекламных потерь, позволяя добиться наилучшего показателя CPT среди всех ныне существующих традиционных рекламных средств. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет гибко и корректно планировать рекламный бюджет.
Он наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым максимально повышая его узнаваемость за счет видео-, аудиотрансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара; а благодаря направленной ароматизации, данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Встроенное ароматическое устройство позволяет привлекать внимание посетителей, используя направленную ароматизацию любым заданным ароматом; в данном случае — это аромат парфюма Ланком Гипноз. Библиотека ароматов насчитывает более 2 000 базовых ароматов практически всех продуктов питания и ассоциативных парфюмерных композиций. Наиболее древняя зона головного мозга, которая отвечает за восприятие запаха, — лимбическая система — мгновенно передает импульс и создает сильнейшее побуждение к действию, что, в свою очередь, на безусловном уровне мотивирует покупателя к совершению покупки, создавая попутно глубокий позитивный эмоциональный отпечаток.
Поведение мультисенсорного муляжа легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. Монохромный дисплей позволяет легко настроить актуальную цену, а в сетевой конфигурации цена выставляется удаленно через Интернет. Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов.