POSM — Традиционные И Мультисенсорные

Традиционное
Мультисенсорное
Мультисенсорная умная выкладка

Мультисенсорная умная выкладка — яркий представитель вида полочных промоустановок, предоставляющих уникальную возможность в полной мере реализовать на практике расширенный маркетинг-микс. 9P маркетинга — это Product, Price, Place, Promotion, Package, Purchase, People, Personnel, Process (продукт, цена, место, продвижение, упаковка, покупка, клиенты, персонал и опыт покупателя).

Помимо решения промоутерских задач, мультисенсорная умная выкладка обладает рядом ценных мерчендайзинговых функций. В частности позволяет

Традиционная
Мультисенсорная
Мультисенсорный напольный диспенсер (Бренд - Бон-Пари)

Мультисенсорный напольный диспенсер представляет собой комплексный трейд-маркетинговый инструмент. Являясь удобным вместилищем товара, одновременно обладает уникальной способностью транслировать мультимедийный или цифровой тачскрин контент, полностью синхронизированный с поведением покупателя в момент принятия решения о покупке. Для большинства продуктов FMCG подобное устройство — не просто исключительно эффективное средство рекламирования, но и возможность вовлечь покупателя в игровой процесс, связав реальные продажи с

Традиционное
Мультисенсорное
Мультисенсорный ценник (Бренд Coca-Cola)

Одним из наиболее важных критериев эффективности любого рекламного средства является его способность использовать естественную мотивацию потребителя к восприятию передаваемого им рекламного сообщения. Это можно сравнить с ожиданием и поиском сильной морской волны сёрфером или потока ветра дельтапланеристом. Только используя естественную мотивацию покупателя, можно получить правильный отклик на рекламный посыл. Так действует МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ЦЕННИК. Желание узнать цену приобретаемого товара и рефлекторная готовность к детальному

Традиционная
Мультисенсорная
Мультисенсорный диспенсер для бирдеккелей (Бренд - Miller)

Мультисенсорный диспенсер для бирдеккелей используется в HoReCa наряду с традиционной конструкцией и является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Законодательные ограничения на размещение рекламного контента для алкоголя, вступившие в силу с лета 2012 года, никак не распространяются на использование данных конструкций,

Традиционное
Мультисенсорное
Мультисенсорная буклетница (Бренд Аэрофлот)

Мультисенсорная буклетница — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами. Фокусируя внимание посетителя на значимых элементах рекламной или PR-кампании, все представители этой группы рекламных средств обладают исключительной эффективностью по сравнению с традиционными. Такой аксессуар любого офиса продаж, как буклетница



POSM: эффективная реклама продукции

В условиях жёсткой конкуренции на рынке потребительских товаров производителям и поставщикам приходится активно заниматься продвижением и рекламой бренда. Это позволяет завоёвывать целевую аудиторию и успешно развивать бизнес. Одними из наиболее эффективных инструментов наружной и внутренней рекламы являются POS-материалы (ценники, воблеры, диспенсеры и т. д.). Оригинальный дизайн, яркое оформление и грамотная подача информации помогут максимально привлечь потребителей и побудить их к совершению покупки.

Что мы предлагаем

Компания «Вико Про» занимается производством POS-материалов для розничной торговли, разрабатывая эффективные решения для вашего товара. Изготовим на заказ традиционные или мультисенсорные POSM:

  1. Полочные решения. Представляют собой промоустановки для реализации расширенного маркетинг-микса. Такие рекламные POS-материалы также обладают перечнем полезных мерчандайзинговых функций.
  2. Напольные конструкции. Комплексный трейд-маркетинговый инструмент, являющийся вместилищем для продукции и обладающий способностью транслировать контент.
  3. Акционные решения. Мультисенсорный ценник позволяет покупателю узнать цену товара, эффективно транслируя отличительные черты торговой марки. Благодаря этому повышается узнаваемость бренда у потребителей.
  4. HoReCa. Мультисенсорный диспенсер — инновационный POSM-материал. Он осуществляет влияние на потребителя целенаправленно, без рекламных потерь, за счёт чего помогает добиться высокого показателя CPT.
  5. Офисные решения. Мультисенсорная настольная буклетница — хороший инструмент привлечения внимания посетителей. Она акцентирует внимание на важных элементах рекламы или пиар-кампании. Особенно эффективна в сочетании с другими мультисенсорными офисными рекламными средствами.

Каждый из вариантов имеет свои особенности и преимущества. В любом случае изготовление POSM-материалов выполняется с учётом спецификации конкретной продукции и самого бренда.

Доверьтесь профессионалам

Производство и продажа упаковочной тары — основная специализация компании Viko Pro. Также предлагаем одну из наиболее востребованных услуг в Москве — производство POS-материалов. Если вам нужна хорошая реклама, посоветуем оптимальное решение и реализуем его максимально качественно. Гарантируем, вас полностью устроит сотрудничество с нашей компанией, поскольку здесь:

  • задачи решаются комплексно — мы производим картонную упаковку под заказ, а также создаём продающий дизайн;
  • огромный выбор товарных позиций — предлагаем 14 ассортиментных групп упаковочных изделий, что гораздо больше, чем у многих конкурентов России;
  • можно реализовать любой проект — работаем не только по заранее собранным формам. Изготовим на заказ тару любой конфигурации и дизайна.

Заметим, что на разработке дизайна мы не зарабатываем. В интересах Viko Pro создать для вас продающую тару, которая будет результативно продвигать бренд и покорять целевую аудиторию.

Звоните и заказывайте нестандартные POS-материалы из картона, упаковку или этикетку по разумной стоимости. Если нужно, наш представитель проконсультирует, рассчитает ориентировочную цену и ответит на все вопросы. Работаем с клиентами Москвы и Московской области, а также других регионов.

  

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript, что бы его увидеть.