POSM — Традиционные И Мультисенсорные

Традиционное
Мультисенсорное
Мультисенсорная умная выкладка

Мультисенсорная умная выкладка — яркий представитель вида полочных промоустановок, предоставляющих уникальную возможность в полной мере реализовать на практике расширенный маркетинг-микс. 9P маркетинга — это Product, Price, Place, Promotion, Package, Purchase, People, Personnel, Process (продукт, цена, место, продвижение, упаковка, покупка, клиенты, персонал и опыт покупателя).

Помимо решения промоутерских задач, мультисенсорная умная выкладка обладает рядом ценных мерчендайзинговых функций. В частности позволяет

Традиционная
Мультисенсорная
Мультисенсорный напольный диспенсер (Бренд - Бон-Пари)

Мультисенсорный напольный диспенсер представляет собой комплексный трейд-маркетинговый инструмент. Являясь удобным вместилищем товара, одновременно обладает уникальной способностью транслировать мультимедийный или цифровой тачскрин контент, полностью синхронизированный с поведением покупателя в момент принятия решения о покупке. Для большинства продуктов FMCG подобное устройство — не просто исключительно эффективное средство рекламирования, но и возможность вовлечь покупателя в игровой процесс, связав реальные продажи с

Традиционное
Мультисенсорное
Мультисенсорный ценник (Бренд Coca-Cola)

Одним из наиболее важных критериев эффективности любого рекламного средства является его способность использовать естественную мотивацию потребителя к восприятию передаваемого им рекламного сообщения. Это можно сравнить с ожиданием и поиском сильной морской волны сёрфером или потока ветра дельтапланеристом. Только используя естественную мотивацию покупателя, можно получить правильный отклик на рекламный посыл. Так действует МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ЦЕННИК. Желание узнать цену приобретаемого товара и рефлекторная готовность к детальному

Традиционная
Мультисенсорная
Мультисенсорный диспенсер для бирдеккелей (Бренд - Miller)

Мультисенсорный диспенсер для бирдеккелей используется в HoReCa наряду с традиционной конструкцией и является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Законодательные ограничения на размещение рекламного контента для алкоголя, вступившие в силу с лета 2012 года, никак не распространяются на использование данных конструкций,

Традиционное
Мультисенсорное
Мультисенсорная буклетница (Бренд Аэрофлот)

Мультисенсорная буклетница — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами. Фокусируя внимание посетителя на значимых элементах рекламной или PR-кампании, все представители этой группы рекламных средств обладают исключительной эффективностью по сравнению с традиционными. Такой аксессуар любого офиса продаж, как буклетница

  

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript, что бы его увидеть.

© 2010 Viko-Group
Производство картонной упаковки
и инновационных POSM

Карта сайта