Мультисенсорный постер с диспенсером для буклетов — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами.
Удивительно, но факт: при объединении традиционного графического исполнения с видео и звуком достигается уникальный эффект инновационности. Зрелище, безусловно, необычное и всегда сообщающее бренду особую запоминающуюся…
Мультисенсорный постер с диспенсером для буклетов — классический представитель вида компактных цифровых рекламных средств нового поколения, применяя которые в любом офисном пространстве легко добиться эффекта инновационности и ощущения передового мышления владельцев бренда сравнительно малыми средствами.
Удивительно, но факт: при объединении традиционного графического исполнения с видео и звуком достигается уникальный эффект инновационности. Зрелище, безусловно, необычное и всегда сообщающее бренду особую запоминающуюся импульсивность.
Привычный диспенсер для буклетов и так неожиданно уместное видео — стандартный предсказуемый формат, легко и ненавязчиво воспринимаемый посетителем. И звук, исходящий непонятно почему из понятного статичного изображения… Всё это не остается незамеченным или не воспринятым представителем целевой аудитории.
Как и все цифровые мультисенсорные POSm, мультисенсорный постер объединяет физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Видео-, аудиоконтент или цифровой тачскрин контент позволяют качественно визуализировать и вовремя преподнести основные акценты рекламной или HR-кампании или иные сообщения, которые маркетолог или HR-директор считает важным донести до пользователей, а в случае использования направленной ароматизации данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.
Устройство реагирует на естественное поведение пользователя, вошедшего в зону «видимости». Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние. МС постер может быть легко настроен так, что порядок воспроизведения элементов контента может быть любым в зависимости от задачи.
Наилучший эффект дает применение настольного МС постера с другими мультисенсорными офисными рекламными средствами, такими как: настольный МС календарь, квартальный МС календарь, МС держатель для каталогов, канцелярский МС набор, МС буклетница и т. д.