POSM > Автоматический игрофикационный диспенсер (Бренд - НИДАН-соки)

POSM — Традиционные И Мультисенсорные

Развернуть весь список
Мультисенсорное

Технические характеристики

Конструкция

Категория:
полочные конструкции
Размеры:
500х300х400 мм
Отделка:
тампопечать

Мультимедиа

Экран высокого разрешения:
диагональ 4.3’ разрешение 420х340
Светодиодное световое оформление:
да
Ароматическое устройство:
нет
Объем памяти:
128Mb
Датчик движения:
да
Аудио-тракт:
стерео АС
Тач панель:
нет
Счетчик аудитории:
да
Порт:
микро-USB
Тип питания:
от сети, адаптер, аккумулятор
от 369$ | Минимальный тираж от 100 шт
ОПИСАНИЕ

Игрофикация (использование игровых механик и вознаграждений) — понятие, применяемое уже не только в виртуальном пространстве. Применение игрофикационных элементов в ритейле — это уже существующая практика, которая всё чаще входит в инструментарий современного трейд-маркетолога. Автоматический мультисенсорный диспенсер для соков — яркий пример решения в данной области. Фасадная часть устройства представляет собой панель, в которую интегрирован вращающийся презентер для пачки сока со световым оформлением, экран высокого…

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • полноценный игрофикационный комплекс, повышающий продажи за счет игрового мотива;
  • эффективное средство построения полноценной внутрибрендовой социальной сети;
  • создание реалистичной иллюзии натурального продукта;
  • возможность регистрации передвижения товара в зоне выкладки;
  • обеспечение 100%-го порядка в месте выкладки товара;
  • автоматизация деятельности мерчендайзера;
  • объединение физических и цифровых каналов восприятия информации;
  • одновременное воздействие на четыре органа чувств покупателя, то есть усиление впечатления от контакта с брендом;
  • эффектное световое оформление;
  • простота внедрения;
  • сокращение затрат на промо-персонал;
  • реакция на поведение покупателя (интерактив);
  • простая загрузка / смена контента через мини USB-порт или удаленно через Интернет;
  • неограниченное время трансляции контента;
  • замена корпуса для другой рекламной компании или бренда с 30% ной скидкой
  • способность считать целевую офлайн-аудиторию;
  • многолетний срок службы;
  • годовая гарантия.

Другие образцы раздела Мультисенсорное

  

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript, что бы его увидеть.

© 2017 Viko-Group
Производство картонной упаковки
и инновационных POSM

Рейтинг@Mail.ru Карта сайта

Автоматический диспенсер для соков

Современный маркетинг стремительно пополняется новыми средствами рекламного продвижения товаров и брендов, и уже обычное воздействие на покупателя с помощью выразительных текстов и слоганов произвести сложно. В торговых сетях появился инновационный автоматический диспенсер для соков.

Сочетающий в себе изумительную графику, звуковое сопровождение и ароматизацию, мультисенсорный диспенсер для соков привлекает внимание потребителя, вызывая у него стойкое желание, приобрести товар здесь и сейчас. Ms диспенсер для соков программируется определенным образом, и когда к нему приближается покупатель, он начинает презентационную демонстрацию особенностей товара. Диспенсер для соков с дисплеем оснащен кнопками, которые имитируют поверхность или кожуру свежих фруктов или цитрусовых. Так, потребитель делает легкое нажатие на кнопку, имитирующую сочный апельсин, а цифровой диспенсер для соков воспроизводит звук работающей соковыжималки и льющегося в стакан сока. При этом диспенсер для соков с ароматом издает еще и характерный яркий запах апельсинового фреша. Через мгновение диспенсер для соков выдает упаковку с товаром.

Такой подход к осуществлению рекламного продвижения товаров позволяет в несколько раз повысить продажи, сделать бренд узнаваемым и популярным. Такой прием в маркетинге получил название игрофикация, которая когда-то была популярна только в виртуальном пространстве. Покупатель на подсознательном уровне воспринимает тот факт, что он получает действительно свежевыжатый сок. При этом его цена не настолько высока, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать покупку.

Сочетание традиционных физических каналов с виртуальными сегодня широко использует маркетинг-микс. Такие инновационные разработки, как диспенсер для соков с видео и звуковыми функциями, позволяют сократить в будущем затраты на рекламные кампании и привлечение к участию в них профессионального промо-персонала.

Диспенсер для соков с дисплеем оснащен простой тач-панелью для осуществления настроек. Загружаемый в устройство контент можно регулярно обновлять, меняя ход или стратегию рекламной кампании. Для этого в устройстве предусмотрен USB–выход и удаленный доступ к интернету. На фасадной панели размещено окно с фронтальным способом загрузки. Диспенсер прост в эксплуатации и достаточно мобилен.

Заказать автоматический диспенсер для соков можно, позвонив нам по телефону +7 495 725 73 12 или отправив заявку на почту info@viko-group.ru

Всегда рады сотрудничеству!